Короткий палец Сатурна Без царя в голове

С самого детства они не принимали общепринятые нормы и устои. Они являлись нарушителями общественного порядка. Они совершали асоциальные поступки. Их поведение не укладывалось в границы закона, социальной и морально-нравственной нормы. Они попросту не понимали, не осознавали, что ведут себя НЕ ПРАВИЛЬНО, а значит, не чувствовали себя виновными в своих деяниях. Их бунтарское, нередко хулиганское, поведение было для них вполне приемлемым. Все в их жизни происходило помимо их сознательной доброй воли, как будто чья-то невидимая рука вела их по пути наибольшего сопротивления.

А теперь посмотрим на их руки.

На первый взгляд, очень разные. Но есть один объединяющий признак, который выдает перечисленные качества. Короткий палец Сатурна (средний).

Принцип Сатурна — это граница между внутренним и внешним. В мировоззрении и системе ценностей, прежде всего. Граница между «хорошо» и «плохо», самоопределение в социуме, способность принимать существующие социальные, морально-нравственные нормы и жить в ладу с самим собой. Сатурн — это чувство вины или ее отсутствие.

Это осознанное существование, понимание своего предназначения. Сатурн — это Царь в нашей голове или его отсутствие.

Человек с гармоничным Сатурном умеет ставить цели и достигать их, способен к стабильной, основательной деятельности, может в течение длительного времени поддерживать равновесие в той или иной ситуации. Такой человек обладает внутренней целостностью. Однако, учитывая современные социальные условия и низкую культуру внутренней жизни в обществе в целом, слабость Сатурна, как правило, ведет к полному игнорированию необходимости внутренней работы вообще. Иначе говоря, внешние обстоятельства не очень заставляют человека обращать свой взор внутрь себя, ему многое сходит с рук, и он, пользуясь этим, становится разболтанным, безответственным, неспособным к концентрации и точному поведению, принципом которого оказывается анархия и рабское следование низшим, инстинктивным желаниям. Про таких говорят «пустился во все тяжкие».

Пораженный Сатурн означает кармическую необходимость углубленного постижения себя, обретение внутренней целостности. Нередко человек рождается с врожденными телесными дефектами (Сталлоне), в детстве получает множество травм и ушибов (Мавроди) что в выраженных случаях с внешне-социальной точки зрения может выглядеть как глубокое несчастье и различные приобретенные или врожденные пороки и недостатки физического развития. В подобных случаях неполноценность человека предлагает ему искать компенсацию во внутренней жизни, он обязательно должен найти в себе силы и обрести гармонию внешнего и внутреннего. Это непростой урок и не каждый способен с ним справится.

Если у человека пораженный, слабый Сатурн, то велика вероятность ушибов, падений, тюремного заключения. Характерна враждебность по отношению к окружающим, одиночество, осуждение других, разочарование, совершенно невыносимая и тяжелая работа, предательство, препятствия, перевороты. Однако пораженный Сатурн дает прямые физические ограничения все же довольно редко.

Эмоциональное удовлетворение и ощущение внутренней защиты такому человеку получить очень сложно — и в той же мере (кармически) необходимо. Здесь нужно много, старательно и тщательно разбираться с собой, преодолевая уныние, страх, чувство безнадежности и своей крайней неполноценности. Если же он в какой-то момент машет на себя рукой, то уходит в неврозы, фобии или тяжелую, часто непереносимую, внешнюю работу — или, при высокой энергетике и большой власти, становится черным учителем мрачного сатурновского толка (Мавроди), устраивая своим порабощенным ученикам ад, не чета Дантовскому (думаю, ад, в котором оказались последователи Мавроди, запомнится им надолго).

Давайте посмотрим, как пораженный Сатурн, наглядным подтверждением которого является короткий средний палец, повлиял на жизнь наших героев.

Анджелина Джоли 

Анджелина не задерживалась больше чем на полгода ни в одной школе. Учителя указывали на то, что девочка нуждается в помощи психотерапевта. На все нравоучения девочка реагировала нецензурной бранью. Признаки социопатии были на лицо.

Джоли игнорировала школьную форму, предпочитав ей черную кожу. В своем блокноте на уроках Энджи рисовала гробы, кресты, могилки и кладбища. Сама Джоли позднее объясняла свое поведение, как неутолимую жажду жизни: «Мне всегда казалось, что жизнь рано или поздно кончится…В смерти есть что-то успокаивающее. Сознание того, что с тобой может случиться все, что угодно в следующую минуту, заставляет тебя полнее ощутить жизнь сейчас». Мистическое влечение ко всему черному, несущему смерть, иррациональному — это влияние Сатурна и Урана. На ладони Джоли холм Урана заметно выделяется, он выпуклый, мощный.

Анджелина всегда чувствовала себя аутсайдером из-за своего нестандартного внешнего вида, одежды из секонд-хенда и худобы. Её уверенность в себе пострадала ещё сильнее после того, как все попытки стать моделью окончились неудачно. Позже Джоли признавалась, что чувствовала себя в то время сильно подавленной и несчастной, считала, что она бесполезна, и, как следствие, начала наносить себе порезы и раны на тело. Однажды в интервью телеканалу CNN она сказала следующее: «Я коллекционировала ножи и всегда имела подобные вещи вокруг себя. По каким-то причинам ритуал нанесения ран самой себе и ощущение боли от этого, возможно, ощущение самой себя живым существом, ощущение некоего освобождения были терапией для меня».

В этом возрасте Анджелина носила исключительно чёрную одежду, красила волосы в красный цвет и, по собственным признаниям, ненавидела себя.

Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному. «Мне было 16 лет, когда мы ставили «Обслуживание номеров» по мотивам старого фильма братьев Маркс. Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть менеджера-злодея (вот она сатурнианская неосознанная тяга ко всему неправильному, противоположности со знаком «минус» — авт.). Я представляла себя этакой тевтонской воительницей! Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел. Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол, есть вкус к чудачествам — в моем стиле».

Анджелина Джоли известна также своей неприязнью к отцу, Джону Войту (Сатурн —это символ Отца, и у людей с пораженным Сатурном, как правило, конфликтные отношения с отцом -авт). Джоли всегда винила отца за измены своей жене и уход из семьи, однако, несмотря на это, попыталась восстановить отношения, пригласив Войта на съёмки в фильме «Лара Крофт — расхитительница гробниц» (2001), в котором она играла главную роль. Однако во время съёмочного процесса между ними произошло несколько ссор, после которых Джоли в принципе отказывается упоминать о нём как об отце.

В интервью она часто бравирует тем, что ей нравится жить на пределе — на пределе эмоций, физических сил, на грани допустимого в современном обществе.

Однако при всем своем бунтарстве и чудачествах Джоли известна своими благотворительными, гуманитарными миссиями. По словам Анджелины, глаза на происходящую в странах третьего мира гуманитарную катастрофу ей открыла Камбоджа. Актриса находилась там на натурных съёмках фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц», когда обнаружила тысячи людей, страдающих от голода, бедности и мин, забытых в земле после продолжительной гражданской войны.

Глубоко шокированная увиденным, Джоли немедленно обратилась в Комиссию ООН по делам беженцев за информацией, и уже в феврале 2001 года состоялась её первая поездка в Сьерра-Леоне и Танзанию. В последующие месяцы Анджелина вновь посетила Камбоджу, а затем лагерь афганских беженцев в Пакистане, где пожертвовала сумму в размере 1 миллиона долларов на помощь пострадавшим в фонды Комиссии по делам беженцев. Все затраты, которые возникали в связи с её поездками, Джоли возмещала из собственных средств; во всех лагерях, которые она посетила, Анджелина жила в тех же условиях и выполняла ту же работу, что и сотрудники комиссии на местах.

В 2005 году Анджелина Джоли была удостоена Гуманитарной премии ООН. В сентябре 2006 года Джоли совместно с Питтом сделала заявление об учреждении благотворительного фонда Jolie/Pitt Foundation, средства которого будут направляться на финансирование программ «Врачи без границ».

Что это? Победа над собой? А может, Джоли нашла примирение с собой и обществом, пойдя против несправедливости социального устройства, но не путем войны, а путем добра. Короткий средний палец — это, конечно, признак асоциальности, но пути исправления могут быть как светлыми, так и темными. Можно быть революционером, бунтарем и способствовать изменению существующего уклада благими делами. А можно выбрать иной путь, путь разрушения и вместо красивых цветов сажать колючий кустарник или колючую проволоку. Это я уже о следующем нашем герое — г-не Мавроди.

Сергей Мавроди

Сергей Пантелеевич Мавроди, хорошо известный по всей нашей стране и за её пределами, родился в Москве 11 августа 1955 года. Прославился этот человек тем, что создал организацию АО «МММ» по принципу финансовой пирамиды. Вкладчиков, которые составляли её основную часть, насчитывалось около 10-15 миллионов человек.

В институте он увлекался самбо и стал кандидатом в мастера спорта, не проиграв ни одной схватки (был чемпионом Москвы в абсолютной весовой категории.) На этом свою спортивную карьеру он закончил из-за того, что она занимала слишком много времени. Впрочем, была и ещё одна причина. «Излишнее увлечение единоборствами далеко не так безобидно, как кажется. Становишься физически сильнее, но слабее — духом. Привыкаешь проигрывать (хотя бы и на тренировках). Познаёшь пределы своих возможностей. Опытный („битый“) боец никогда не вступит в схватку сразу с несколькими сильными противниками. Потому что он прекрасно знает, что это такое. Он предпочтёт — отступить». А отступать Мавроди не хотел.

К обучению он быстро охладел и впоследствии даже не посещал лекции, экзамены сдавались с трудом («Если мне удавалось раздобыть конспект лекций хотя бы за пару часов до экзамена и успеть бегло просмотреть его, то экзамен я сдавал без проблем. К сожалению только, не всегда удавалось»). В 1978 году Мавроди окончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «прикладная математика», после чего работал инженером-математиком в научно-исследовательском институте. Уже во время обучения у него появилась тяга к коммерции и Мавроди с успехом фарцевал модными тогда джинсами. Ещё одним увлечением стала игра в преферанс. В 1980 году Сергей Мавроди становится руководителем группы программистов и тут же параллельно занимается нелегальным частным изготовлением и продажей звуко- и видеозаписей.

В 1981 году Сергей Мавроди увольняется из НИИ, не покидая при этом свой нелегальный бизнес. Однако он продолжает в это время числиться на различных низкооплачиваемых должностях. В 1983 году его арестовывают за осуществление частнопредпринимательской деятельности. После освобождения и был основан в 1988 году совместно с братом всемирно известный кооператив «МММ». В середине 90-х Мавроди удаётся создать самую крупную в России финансовую пирамиду. Общий ущерб составлял на то время колоссальную сумму, которая насчитывала треть бюджета страны. От пирамиды пострадали в основном обычные граждане, которые и составляли основную часть вкладчиков. Мавроди довольно долго скрывался от властей, но в итоге в августе 1994 года он как глава фирмы «Инвест-Консалтинг» был арестован по обвинению в сокрытии доходов. В октябре этого же года мера пресечения была изменена, что даёт ему право на освобождение.

Чтобы не попасться Сергей Мавроди становится депутатом Государственной Думы в октябре 1994 года. «Депутатская неприкосновенность» длится до октября 1995 года, после чего мошенник ударяется в бега. Расследование деятельности АО «МММ» и его руководителя возобновляется в 1996 году. Мавроди прибегает к различным ухищрениям, лишь бы не угодить в тюрьму. В 1998 году его объявляют в международный розыск, после чего до зимы 2003 года о нём ничего не было известно.

Он скрывался не только от правоохранительных органов, но и от разъярённых вкладчиков, потерявших в афере целые состояния. Многие говорят, что до кризиса в августе Мавроди неплохо зарабатывал и через посредников и играл на фондовом рынке России. Его угнетало лишь то, что пришлось расстаться с «мерседесом» и невозможность открыто развернуть несколько новых глобальных и сверхприбыльных проектов, способных затмить по своему масштабу «МММ».

Пока мошенника разыскивали, ему удалось создать ещё одну пирамиду финансового масштаба, которой являлась виртуальная биржа Stock Generation. Более всего от Мавроди пострадали граждане США и Западной Европы. Ущерб от этого составлял миллиарды долларов.

Мавроди долго скрывался от властей и только 31 января 2003 года его удалось арестовать в Москве. Сергею Мавроди было предъявлено обвинение по двум статьям Уголовного Кодекса РФ, а именно «Мошенничество в особо крупных размерах» и «Организация подделки документов». Общий ущерб, нанесённый «МММ» миллионам вкладчиков, оценивается в $100 млн.

28 апреля 2007 года Чертановским судом города Москвы был вынесен приговор оснавателю «МММ», который лишал свободы Мавроди на срок 4,5 года с отбыванием наказания в колонии общего режима. Дополнительная мера наказания, назначенная судом, заключалась во взыскании с Сергея Мавроди штрафа в размере 10000 рублей в пользу государства. Срок наказания истёк 22 мая 2007 года.

В 2011 году Мавроди уже заявляет о подготовке новой программы – «МММ 2011». Проект уже запущен и представляет собой банальную пирамиду. Здесь нет официально зарегистрированной организации, нет единого центра или единого счёта в банке. Все денежные передвижения происходят напрямую между участниками. Хоть и Мавроди является организатором пирамиды, юридически денег или какого-либо имущества он в свою собственность от неё не получает. Пирамида снова лопнула. Мавроди опять в бегах.

Посмотрите на руки Мавроди. К короткому пальцу Сатурна здесь присоединяется мощный Уран (стремление к разрушению, бунтарству, изменению привычного образа жизни). Мавроди не скрывал, что своей пирамидой он хотел подорвать финансовые основы государства, поскольку считал их несправедливыми. Длинный палец Меркурия (мизинец) с мощной толстой верхней фалангой, которая загнута к ладони (один из признаков манипулятивных способностей человека, манипуляции посредством убеждения, ораторского искусства, ну, и мошенничества тоже). Длинные толстые нижние фаланги пальцев говорят о преобладании мира физиологии, материи. Естественно, что его деятельность сконцентрирована в плотном мире материи – денег. А поскольку руки Мавроди явно огненного типа, то мы можем сделать вывод, что человек предрасположен к активному действию в мире всего материального. Не удивительно, что Мавроди не считает себя виноватым, он совершенно искренне заявляет, что хотел переделать мир, чтобы всем было хорошо. Пораженные качества Сатурна не дают таким людям понимания и способности адекватно, объективно оценивать свои действия. Его цель оправдывает любые средства. И это несоответствие между целью и способами ее достижения — тоже показатель ущербного Сатурна. Нет в голове у такого человека рамок, границ, стоп сигналов, которые бы предупреждали о соответствии или несоответствии с законами природы и человечества.

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица — часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем, невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.

Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания. Отец Сталлоне, Франк, был известен своим агрессивным нравом и жестокостью к лошадям для игры в поло, а также как большой любитель женщин. Мать Сталлоне, Жаклин — дочь известного вашингтонского адвоката Джона Пола Лейбофиша (1896—1956) — блистала красотой на сцене. Когда малышу было 11 — вовсе развелись. Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках. В юности Сильвестр Сталлоне был заядлым хулиганом, таковой была его реакция на постоянные насмешки одноклассников, издевавшихся над его внешностью и дефектами речи.

Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами. Сильвестр Сталлоне работал вышибалой, прежде чем стать актером. А еще он был уборщиком звериных клеток и профессиональным карточным игроком.

Говорят, именно тогда ему пришло в голову, что драками можно зарабатывать деньги: очень часто случалось, что игры заканчивались кулачными разбирательствами.

Получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось. Поэтому первым его опытом в данном направлении стало софт-порно. Как позже признавался сам актер, денег вечно не хватало, а другой работы неизвестным актерам практически не предлагали (вот пример отсутствия морально-нравственных ориентиров, не думаю, что актеру в тот период было стыдно за то, что он делал – авт.).

После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на «Оскар» в 10 номинациях.

Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне, Саша Зак, с которой он женился в 1974 году, подарила ему двух сыновей. Один из них пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера, привела в результате к разводу в 1985 году.

У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода, как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года.

В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу — 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь. У пары три дочери: София (1997), Систин (1999) и Скарлет (2002).

В 2007 году, заполняя таможенную декларацию, 60-летний актер ответил отрицательно на вопрос о том, имеет ли он запрещенные к ввозу на континент препараты. Вскоре 48 флаконов с препаратом, содержащим гормон роста, были обнаружены при обыске в гостиничном номере Сталлоне, что и дало старт судебному разбирательству. Гормон роста стимулирует рост мышечной массы и костной ткани, участвует в регуляции обмена углеводов, липидов и белков.

Объясняя тогда причины неприятного инцидента, Сталлоне признал, что допустил «недопонимание» сути австралийских законов, не допускающих ввоза в страну ряда медицинских препаратов (ну, скрыл Сталлоне истину, ну, не виноват же он, что у него короткий и даже чуть искривленный палец сатурна и такой же изогнутый мизинец… Натура – не вторая, а первая и очень основательная привычка… от нее трудно избавиться — авт).

Пораженный Сатурн — тяжелое кармическое бремя. И если человек путем осознанной внутренней работы над собой не сможет преодолеть его негативные качества, то его ждут серьезные «предупреждения» в виде травм, несчастных случаев, судебных разбирательств, потери материального благосостояния, тюремного заключения и пр.

В статье использованы материалы сайта http://www.mega-stars.ru/